Новости

Банк в Австралии сменил логотип для стимулирования вакцинации от COVID-19

© AP Photo / Rick Rycroft

Крупная австралийская финансовая организация National Australia Bank (NAB) использовала игру слов под предлогом стимулирования вакцинации от COVID-19 и поменяла себе логотип на JAB, что с английского можно перевести как «уколоться», говорится в опубликованном в пятницу сообщении банка.

По его разъяснениям, видоизмененный логотип будет появляться в рекламе на ТВ, на рекламных щитах, стадионах и также онлайн.

Медицинский работник набирает в шприц вакцину - РИА Новости, 1920, 09.09.2021Вчера, 11:03Распространение коронавирусаВ Бельгии предложили сделать вакцинацию против COVID-19 обязательной

Само название банка останется прежним, видоизменен только его логотип.

В настоящее время в Канберре, Сиднее и штате Новый Южный Уэльс действуют локдауны, границы соседних штатов закрыты для предотвращения распространения варианта «дельта» коронавируса. Власти Австралии заявили, что не отменят локдауны, пока 80% населения не будет привито полностью от COVID-19.

Глава NAB Росс Макиван призвал накануне власти, выступая в парламенте, конкретизировать, какие свободы будут возвращены австралийцам после достижения цели вакцинации от коронавируса.

Банк опубликовал отдельно его заявление, в котором выражена поддержка идеи вакцинации 80% населения Австралии.

«Бизнес у нас нуждается в ясности, чтобы планировать будущее», — подчеркнул Макиван.

Медицинский сотрудник наполняет шприц однокомпонентной вакциной Спутник Лайт 8 сентября, 18:09Единая лига ВТБ может разместить на аренах пункты вакцинации от COVID-19

Источник

Show More

Related Articles

Back to top button
Close
Close

Adblock Detected

Пожалуйста, выключите блокировщик рекламы, просмотр рекламы помогает сайту развиваться.