Новости

Газета Independent извинилась перед Абрамовичем за фейк в публикации

Британское издание The Independent извинилось перед российским предпринимателем Романом Абрамовичем за статью, в которой утверждалось, что он якобы является хранителем «незаконного» состояния российского руководства.

Издание подчеркивает, что «ошибочно опубликовала» эти утверждения, не проверив достоверность приведенных суждений частных лиц, высказавших подобные предположения.

Статья была опубликована 6 января, и в ней содержался призыв ввести персональные санкции против Абрамовича.

"Мы не хотели утверждать, что он должен быть подвергнут карательным санкциям, – говорится в заявлении британского издания, – Мы рады прояснить это и приносим извинения Абрамовичу за любое недоразумение".

Газета отметила, что «в свете этих ошибок» согласилась сделать пожертвование на благотворительные цели по выбору бизнесмена, а также возместить его судебные издержки.

Ранее радио Sputnik сообщило о том, что СМИ узнали, насколько выросло состояние российских миллиардеров за 2020-й.

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close

Adblock Detected

Пожалуйста, выключите блокировщик рекламы, просмотр рекламы помогает сайту развиваться.